ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ

Основной целью этого обновления была доработка проекта «Карта сообщества», в результате чего в тестовой среде в общем доступе была создана карта «Операция «Бунт»».

bf4-cmap-10

Этот выпуск также содержит довольно обширное изменение в балансе техники, которое побудило нас изменить формат списка того, что включено в патч, чтобы доступнее объяснить изменения. Надеемся, вам понравится новая и более подробная версия!

ОПЕРАЦИЯ «БУНТ» — КАРТА СООБЩЕСТВА

Проект «Карта сообщества» уникален во многом. Мы позволили игрокам полностью окунуться в создание карты Battlefield — с самого начала до окончания разработки продукта, который выйдет с осенним обновлением!

Мы стремились создать карту средних размеров, ориентированную на пехоту и основанную на ландшафте (вроде «Завода 311»), на которой представлены тотальные разрушения, но без какого-то масштабного события, при том интересную, и чтобы играть на ней можно было дольше.

Далее через опросы и различные каналы мы узнавали у нашего активного сообщества, в каком направлении нам нужно работать, и оно само выбирало все, в том числе тему (выбор пал на джунгли), название («Операция «Бунт»») и важные точки (вроде водопада и храма).

Мы очень рады итогам этого эксперимента, а карта говорит сама за себя.
Огромное спасибо всем, кто принял участие в проекте!

bf4-cmap-11
Вид на долину Харау

Карта «Операция «Бунт»» поддерживает следующие режимы:

  • Большой и малый захват
  • Штурм
  • Превосходство
  • Истребление
  • Истребление отрядов
  • Схватка команд (удвоенный)
  • Мастер оружия (удвоенный)
  • Схватка отрядов (удвоенный)
  • Соединение
  • Захват флага

 

ИЗМЕНЕНИЕ В БАЛАНСЕ ТЕХНИКИ

vehicle

В этом выпуске у нас масса улучшений и изменений в технике, гаджетах для техники и игровом процессе пехоты, который относится к технике.

Чтобы можно было понять, каковы были наши намерения и мотивы, начнем с краткого обзора:

Наземная техника
Улучшить РЭП и мобильность, чтобы повысить общую боеспособность техники.
Воздушная техника
Добавить незаметность, улучшить РЭП и пересмотреть баланс зенитных ракет для повышения динамики.
Оружие для техники
Пересмотреть баланс оружия для техники, чтобы открыть больше полноценных возможностей. Теперь у всего оружия должно быть более оптимальное применение.
Зенитные самоходные установки (ЗСУ)
Снизить их эффективную дальность, чтобы бой можно было продолжать чуть дольше, но при этом сохранить их предназначение.

Чтобы представить довольно объемный список изменений, мы решили перечислить их все по категориям, добавив заголовок и указав подробности ниже.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖИИ ДЛЯ ТЕХНИКИ

Вспомогательное оружие: активный радар
Теперь ракеты с активным радиолокационным самонаведением применяются в дальнем бою. Отслеживание на ближней и средней дальности слабее, а из всех зенитных ракет урон самый малый. Снарядов будет меньше, а значит, расходовать их придется экономнее. Эти изменения влияют на всю технику с оружием — ЗСУ и самолеты-невидимки.

  • Физика: ударный импульс понижен до 1500.
  • Боеприпасы: автопополнение повышено с 25 с до 30 с.
  • Урон повышен со 100 до 135.
  • Длина луча увеличена с 500 м до 650 м.
  • Задержка наведения установлена на 0,5 с.
  • Наведение больше не работает в радиусе 100 м.
  • Угловая скорость понижена до 350 (макс.).
  • Максимальная скорость увеличена до 350 м/с.
  • Включено принудительное появление на камеру для более точного прицеливания.
  • Возможность наведения на пустую технику.
  • Время активации системы наведения теперь 0,5 с.
  • Апертурный угол уменьшен с 2,0° до 1,8°.

Вспомогательное оружие: пассивный радар
Теперь пассивный радар применяется против самолетов. Он будет брать высокую максимальную скорость и предварительно срабатывать. Это позволяет расставлять ловушки, но с помощью антинаведения цели могут уходить. Также предотвращает использование основной пушки. Эти изменения влияют на всю технику с оружием: самолеты-невидимки, ЗСУ и штурмовые катера.

  • Физика: ударный импульс понижен до 2000.
  • Боеприпасы: автопополнение понижено с 30 с до 25 с.
  • Урон повышен до 195 для всех видов техники.
  • Длина луча увеличена с 500 м до 650 м.
  • Время действия снижено с 10 с до 6 с.
  • Угловая скорость понижена до 350 (макс.).
  • Активировано предварительное срабатывание.
  • Ускорение повышено до 75 м/с².
  • Время наведения отрегулировано до 1,1 с.
  • Апертурный угол отрегулирован до 5°.
  • Включено принудительное появление на камеру для более точного прицеливания.

Вспомогательное оружие: устройства теплового наведения
Ракета с удобным самонаведением для более ближних дистанций, чем активный радар, с повышенным уроном и усиленным боекомплектом. Средний урон. Эти изменения влияют на всю технику с оружием: самолеты-невидимки, штурмовые самолеты, вертолеты-разведчики, ударные вертолеты и ЗСУ.

  • Физика: ударный импульс понижен до 2000.
  • Боеприпасы: автопополнение понижено с 30 с до 20 с.
  • Урон повышен до 195 для всех видов техники.
  • Длина луча увеличена с 500 м до 650 м.
  • Время действия снижено с 10 с до 7 с.
  • Угловая скорость понижена до 250 (макс.).
  • Ускорение повышено до 50 м/с².
  • Максимальная скорость повышена до 250 м/с.
  • Время наведения отрегулировано до 1,3 с.
  • Апертурный угол отрегулирован до 5°.
  • Задержка наведения установлена на 0,2 с.
  • Возможность наведения на пустую технику.

Вспомогательное оружие: лазерное наведение
Отрегулирован урон против ракет с лазерным наведением. Дальность наведения повышена для всех видов воздушной техники, кроме самолетов.
Ракеты с лазерным наведением больше не захватывают одну лишь воздушную цель.
Теперь могут наводиться на быстродвижущиеся наземные цели и подбивать их.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда ракеты с лазерным наведением не отслеживались правильно при запуске.

  • Дальность наведения повышена с 500 м до 650 м.
  • Время наведения снижено с 1,5 с до 1,2 с.

Вспомогательное оружие: ракета ПТРК

Отрегулирован урон против ракет с лазерным наведением, дальность наведения повышена.Ракеты с лазерным наведением больше не захватывают одну лишь воздушную цель.Теперь могут наводиться на быстродвижущиеся наземные цели и подбивать их.

  • Дальность наведения повышена с 500 м до 650 м.
  • Время наведения снижено с 1,5 с до 1,2 с.

Вспомогательное оружие: ракеты Zuni
Изменены скорость и ускорение для более естественной траектории. Это изменение относится к штурмовым катерам, ЗСУ и БМП. Не затрагивает основное оружие ударных вертолетов.

  • Ускорение повышено с 50 м/с² до 125 м/с².
  • Максимальная скорость понижена с 300 м/с до 200 м/с.
  • Время действия снижено с 6 с до 5 с.
  • Улучшение стрелка: зажигательные
  • Добавлен урон от взрыва, чтобы эффект был по-настоящему опасным, улучшена скорость и повышена дальность.
  • Начальная скорость повышена с 15 м/с до 40 м/с.
  • Начальная скорость подъема повышена с 0 м/с до 3 м/с.
  • Урон от взрыва повышен с 0 до 60.
  • Радиус взрыва понижен с 7 м до 5 м.
  • Время перезарядки снижено с 10 с до 5 с.
  • Время действия повышено с 0,5 с до 3 с.

Оружие пассажиров: миниганы
Существенно повышен урон вблизи, но снижена максимальная дальность.

  • Урон от установленного на катере минигана повышен с 2–10 до 6–12.
  • Дальность стрельбы понижена с 250–500 м до 200–300 м.

ИЗМЕНЕНИЯ В РЭП

rep

РЭП: ИК-ловушки
Сокращена перезарядка, что позволит воздушной технике быстрее возвращаться в бой и выстреливать больше ловушек, чтобы слегка повысить длительность защитного эффекта. Раньше самолеты выстреливали ловушки лишь раз, и почти сразу же цель можно было захватить повторно.

  • Время перезарядки снижено с 20 с до 15 с.
  • Увеличено количество выстреливаемых ловушек — эффективность выше, защита дольше.
  • Теперь ловушки лучше использовать против ракет с пассивной радиолокацией.
  • Немного повышена эффективность против устройств теплового наведения, ракет Stinger и «ИГЛА».

РЭП: передатчик РЭП
Сокращена перезарядка как на ИК-ловушках. Защитный эффект дольше, чем у ловушек, но дольше и перезарядка. Более длительная защита позволяет оставаться в бою чуть дольше, тогда как с ловушками придется уходить почти сразу же. Можно также предотвращать захват целей — одна из мер против крепкой обороны.

  • Время перезарядки снижено с 25 с до 20 с.

РЭП: огнетушитель
Наименьшая перезарядка среди всех средств РЭП. Устраняет лишь эффекты от попадания по движущимся целям, но не предотвращает получаемый урон.

  • Время перезарядки снижено с 25 с до 8 с.

Контрмера: активная защита
Снижено как время готовности, так и простоя. Это означает, что придется эффективнее распределять время, но огонь из воздушного судна она не остановит. При активной защите выше безотказность работы.

  • Время перезарядки снижено с 35 с до 22,5 с.
  • Время готовности снижено с 5 с до 2,5 с.
  • Убрано раннее отключение. До этого защита могла отменяться ранее положенных 5 секунд с определенного вида оружия. Теперь она будет работать все время.
  • Красные огоньки больше не будут появляться, пока восстанавливается система защиты.

ИК дымовые
Время перезарядки изменено и соответствует другим средствам РЭП.

  • Время перезарядки снижено с 15,8 с до 15 с (раньше неверно отображалось 25 с).

Дымовая завеса
Время перезарядки изменено и соответствует другим средствам РЭП.

  • Время перезарядки изменено и соответствует намеченным 12 с.
  • Минимальный угловой радиус урона повышен на 1 м.

ИЗМЕНЕНИЯ В ВОЗДУШНОЙ ТЕХНИКЕ

jet

Общее: незаметность
Раньше в воздушных боях незачем было летать на низких высотах, поскольку было неудобно целиться вверх. Кроме того, было крайне сложно избежать вражеского наведения. Противник сверху мог догнать, а физическая защита едва спасала от него.
Решением этой проблемы стала невозможность навестись на низкой высоте. Для пассивного радара также возникает побочный эффект: если цель будет ниже, то ракеты больше не отследят ее!

  • Незаметность активирована на всей воздушной технике. А это означает, что ниже определенной высоты на ваш самолет или вертолет нельзя будет навестись!
  • Эта функция срабатывает ниже 25 м для вертолетов и 50 м для самолетов.
  • Относится ко всем зенитным ракетам, которые запускаются с техники, но не пехотой. Поэтому будьте начеку!

Общее: критические попадания
Модели критического урона были изменены таким образом, чтобы от критического попадания воздушная техника разбивалась с меньшей вероятностью. При критических попаданиях теряется мобильность техники, но не здоровье бойцов.

  • Теперь от критического урона воздушная техника будет разбиваться с меньшей вероятностью. Вертолеты должны раскручиваться меньше, самолеты должно наклонять меньше.

Общее: вертолеты
Улучшен учет попаданий зенитными ракетами.

  • Теперь зенитные ракеты больше не пролетают через транспортные вертолеты или вертолеты-разведчики.

Общее: самолеты
Переработан принцип «камня, ножниц и бумаги»: теперь самолеты сильнее вертолетов-разведчиков и слабее как БМП, так и ЗСУ.

  • Урон вертолетам-разведчикам от самолетов повышен на 20%.
  • Урон против БМП и ЗСУ понижен.

Основное оружие штурмовых самолетов: авиапушка, 30 мм

  • Активировано наследование скорости для более точного прицеливания.
  • Урон против вертолетов-разведчиков повышен.

Вспомогательное оружие штурмовых самолетов: ракеты Hydra

  • Обновлена прицельная метка.
  • Дальность понижена до 750 м.

Самолеты-невидимки: общее

  • Удвоено количество переносимых зенитных ракет (устройства теплового наведения, пассивный и активный радары).
  • Урон вертолетам-разведчикам от основного оружия повышен.
  • Отклонение самолетных пушек 20 мм и 25 мм снижено с 0,4° до 0,36°.

Ударные вертолеты: общее

  • Убрано наследование скорости от второго пилота-стрелка.
  • Дальность ракет понижена до 750 м.

Основное оружие ударных вертолетов: «умные» ракеты

  • Боеприпасы: время автопополнения снижено с 18 с до 16 с.
  • Полностью убран разброс.

ИЗМЕНЕНИЯ В ВОДНОЙ ТЕХНИКЕ

cater

Общие:
Теперь все основные виды оружия более сбалансированы по отношению друг к другу. Катер теперь мобильнее за счет повышения скорости заднего хода, а урон зависит от того, под каким углом вы встанете.

Если встать по отношению к противнику перпендикулярно, то урон будет максимальным. При изменении угла снижается и получаемый урон. Теперь из-за новых угловых множителей ниже вероятность критического попадания от танковых снарядов.

bf4-attack-boat-angles
Новые угловые множители урона отображаются по бокам штурмового катера

Основное оружие: пушка, 25 мм
Наивысший урон на магазин. Отлично подходит против пехоты.

  • Урон от взрыва повышен с 20 до 22.
  • Начальная скорость повышена с 200 м/с до 300 м/с.
  • Ускорение свободного падения повышено с -3 м/с² до -6 м/с².
  • Урон понижен с 15 до 13,5.
  • Физика: импульс взрыва понижен с 750 до 500.
  • Боеприпасы: задержка автопополнения понижена с 20,0 с до 12,0 с.
  • Максимальный угол понижен с 1,0° до 0,2°.
  • Внутренний радиус взрыва повышен с 1 м до 2 м.
  • Радиус взрыва повышен с 3 м до 5 м.
  • Урон против танков понижен.

Основное оружие: пушка, 30 мм
Наносит урон очень быстро, наивысший урон наземной технике через определенный промежуток времени. Низкая дальность.

  • Урон от взрыва понижен с 25 до 22.
  • Урон понижен с 30 до 24.
  • Боеприпасы: задержка автопополнения понижена с 16 с до 12 с.
  • Разлет: минимальный угол понижен с 0,5° до 0,2°.
  • Разлет: максимальный угол понижен с 1,5° до 0,2°.
  • Ускорение свободного падения понижено с -9,81 м/с² до -6 м/с².
  • Внутренний радиус взрыва повышен с 1 м до 2 м.
  • Радиус взрыва повышен с 3 м до 5 м.
  • Количество магазинов уменьшено с 4 до 3.
  • Урон против танков понижен.

Основное оружие: шквальная пушка
Масштабный урон воздушной технике. Эффективна на дальней дистанции.

  • Урон понижен с 10 до 8.
  • Физика: импульс взрыва понижен с 750 до 500.
  • Боеприпасы: задержка автопополнения понижена с 20 с до 12 с.
  • Основное оружие: ракета с пассивной радиолокацией
  • Теперь вместо устройств теплового наведения используются пассивные радары.

Основное оружие: лазерное наведение
Исправлено несоответствие в количестве магазинов и в автопополнении между фракциями.
Теперь на всех катерах по 2 магазина.

  • Боеприпасы: теперь на всех катерах автопополнение 15 с.
  • Транспорт: надувной катер
  • Повышена прочность надувного катера.
  • Прочность повышена с 500 до 750.
  • Убран бонус за попадание в корму.

ИЗМЕНЕНИЯ В НАЗЕМНОЙ ТЕХНИКЕ

tank

Общие:
Улучшена скорость и управляемость, отрегулированы все виды оружия для более практичного применения.

  • Увеличен размер щита активной защиты. Теперь лучше работает в движении.
  • У танков, БМП и ЗСУ отрегулированы прицельные метки.

Основные боевые танки
Улучшена прочность в вертикальных плоскостях. Теперь при неудачных или задних углах урон выше. Повышены скорость и ускорение, устранены несоответствия между фракциями.

  • Угловые множители
    • Верх: уменьшены множители для углов больше 45°, чтобы повысить прочность танка в отвесных средах.
    • Передняя часть: немного увеличены множители для углов больше 45° для более сильного эффекта.
  • Управляемость: M1 Abrams
    • Улучшено ускорение.
    • Повышена поддерживаемая максимальная скорость с 53 км/ч до 61 км/ч.
  • Управляемость: T-90 A
    • Повышена поддерживаемая максимальная скорость с 54 км/ч до 57 км/ч.
  • Управляемость: TYPE 99
    • Повышена поддерживаемая максимальная скорость с 54 км/ч до 60 км/ч.

Основное оружие боевых танков: бронебойные снаряды
Снаряд стандартный. Отлично подходит против пехоты и техники. Уменьшен импульс, чтобы увеличить шанс восстановления вертолетов после попадания снаряда.

  • Физика: ударный импульс понижен с 5000 до 2500.
  • Физика: импульс взрыва понижен с 5000 до 1500.

Основное оружие основных боевых танков: подкалиберные снаряды
Превосходно разносит броню за счет высокой скорости, при этом сложно уклониться, и эффективность против воздушной техники выше.

  • Физика: ударный импульс понижен с 5000 до 2500.
  • Физика: импульс взрыва понижен с 5000 до 1500.

Основное оружие основных боевых танков: фугасные снаряды
Поскольку подкалиберные снаряды выполняют бронебойную функцию, фугасные снаряды были изменены на фугасные двойного действия, что наносит больший урон пехоте. Отлично подходит против разрушаемой защиты.

  • Урон от взрыва повышен с 50 до 120.
  • Внутренний радиус взрыва понижен с 1,5 м до 1,3 м.
  • Радиус взрыва повышен с 4 м до 5,5 м.
  • Время перезарядки снижено с 4 с до 3 с.
  • Урон понижен с 280 до 200.
  • Скорость повышена со 150 до 200.
  • Название изменено на HE-DP (фугасные двойного действия).
  • Физика: ударный импульс понижен с 5000 до 1500.
  • Физика: импульс взрыва понижен с 5000 до 1500.

Вспомогательное оружие основных боевых танков: самонаводящиеся снаряды
Теперь оптимальны на дальних дистанциях, подобно ракетам с лазерным наведением. Урон больше не зависит от того, под каким углом вы атакуете цель, но распределяется равномерно.

  • Боеприпасы: задержка автопополнения понижена с 30 с до 15 с.
  • Время перезарядки снижено с 5 с до 4 с.
  • Попадания без наводки
    • Длина луча увеличена с 300 м до 550 м.
    • Внутренний радиус взрыва понижен с 4,49 до 2,99.
    • Урон от взрыва повышен с 100 до 150.
    • Теперь урон 450.
    • Радиус взрыва понижен с 4,5 м до 3,0 м.
    • Физика: ударный импульс теперь 2500.
    • Физика: импульс взрыва теперь 1500.
    • Максимальный угол поворота теперь 720°.
    • Ускорение свободного падения повышено с -7,2 м/с² до -20 м/с².
  • Попадания по наводке
    • Внутренний радиус взрыва понижен с 4,49 до 2,99.
    • Урон от взрыва понижен с 250 до 225.
    • Теперь урон 450.
    • Радиус взрыва понижен с 4,5 м до 3,0 м.
    • Физика: ударный импульс теперь 2000.
    • Физика: импульс взрыва теперь 1000.
    • Максимальный угол поворота теперь 720°.

Вспомогательное оружие основных боевых танков: снаряды STAFF
Теперь предназначено для ближней и средней дистанции, чтобы наносить вражеской технике критические повреждения. Небольшое количество снарядов. Отслеживание как у MBT LAW.

  • Длина луча увеличена с 15 м до 150 м.
  • Апертурный угол уменьшен с 20,0° до 1,8°.
  • Расстояние проверки видимости повышено с 15 м до 150 м.
  • Скорость понижена со 180 м/с до 150 м/с.
  • Количество магазинов уменьшено с 5 до 2.
  • Боеприпасы: задержка автопополнения повышена с 10 с до 20 с.
  • Урон понижен с 37,5 до 0.
  • Внутренний радиус взрыва понижен с 4,49 до 2,99.
  • Урон от взрыва повышен со 100 до 150, изменен материал.
  • Радиус взрыва понижен с 4,5 м до 3 м.
  • Время перезарядки повышено с 3 с до 4 с.
  • Теперь включается захват видимых целей, который был отключен.
  • Физика: импульс взрыва понижен с 5000 до 1500.

Вспомогательное оружие основных боевых танков: спаренный легкий пулемет (СЛП)
Снижен перегрев, чтобы можно было выкрутиться из трудных ситуаций. СЛП используется в качестве легкого и надежного противопехотного оружия.

  • Нагрев на пулю снижен с 0,07 до 0,0635.
  • Максимальный множитель подавления повышен с 8 до 9.
  • Минимальный множитель подавления понижен с 12 до 9.

Вспомогательное оружие основных боевых танков: спаренный тяжелый пулемет (СТП)
Более быстрый перегрев, но выше скорострельность — альтернатива СЛП на дальних дистанциях. Снижен урон и подавление. В отличие от легкого пулемета, тяжелым можно наносить урон небронированной технике.

  • Скорость повышена с 500 м/с до 670 м/с.
  • Нагрев на пулю повышен с 0,1 до 0,145.
  • Снижение нагрева в секунду повышено с 0,34 до 0,5.
  • Максимальный множитель подавления понижен с 25 до 20.
  • Минимальный множитель подавления понижен с 34 до 20.
  • Начальный урон понижен с 50 до 45.
  • Конечный урон понижен с 38 до 30.

БМП: общее
Теперь пушки выстреливают выше и более эффективны против целей сверху.

  • Улучшено ускорение на крутых склонах.
  • Угол подъема турели повышен с 15° до 25°.
  • Максимальное значение для попаданий в верхнюю часть (не только у турели).
  • Немного повышена максимальная скорость.
  • Улучшено ускорение на крутых склонах.

БМП: фугасные снаряды, 25 мм
Немного улучшен урон технике, значительно улучшен урон пехоте. Теперь фугасные снаряды — универсальный вариант.

  • Внутренний радиус взрыва понижен с 2,5 м до 2,0 м.
  • Урон от взрыва повышен с 20 до 35.
  • Урон повышен со 20 до 24.
  • Скорость повышена с 200 м/с до 225 м/с.
  • Минимальный угол разлета понижен с 0,5° до 0°.
  • Физика: ударный импульс понижен с 1500 до 500.
  • Урон против танков понижен.

БМП: снаряды APFSDS (бронебойные со стабилизатором и отделяющимся поддоном)
Улучшен урон технике, в отличие от двух других вариантов.

  • Урон повышен со 24 до 32.
  • Физика: ударный импульс понижен с 1500 до 500.
  • Урон против танков понижен.

БМП: картечь
Противопехотная, в отличие от двух других типов снарядов.

  • Модель урона: измененный материал.
  • Множитель урона против вертолетов повышен с 0,6 до 0,6.

БМП: спаренный легкий пулемет
Изменения, как и у танкового СЛП, только повышен урон, чтобы можно было использовать наравне с ракетами ПТРК и ракетами Zuni.

  • Нагрев на пулю снижен с 0,07 до 0,0635.
  • Максимальный множитель подавления повышен с 8 до 9.
  • Минимальный множитель подавления понижен с 12 до 9.
  • Начальный урон повышен с 22 до 27.
  • Конечный урон повышен с 15,6 до 18.

ЗСУ: общее

  • Теперь комплекс LAV-AD может взбираться на горы как и подобные ему ЗСУ.
  • Наносимый самолетам и танкам урон от пушек ЗСУ снижен.

ЗСУ: пушка, 20 мм
Более оптимальна против быстродвижущихся целей (самолетов) и более удобна в использовании по сравнению с 30-мм моделью.

  • Расстояние, на котором начинает понижаться траектория, изменено до 600–1000 м.
  • Максимальный урон понижен с 15 до 12,6.
  • Минимальный урон понижен с 12,6 до 4,2.
  • Снижен общий урон против пехоты.

ЗСУ: пушка, 30 мм
Эффективнее на ближних дистанциях (до 800 м), чем 20-мм модель. Идеальна, чтобы подбираться к передовой и нейтрализовывать воздушное пространство.

  • Расстояние, на котором начинает понижаться траектория, изменено до 700–1000 м.
  • Максимальный урон понижен с 50 до 49.
  • Минимальный урон понижен с 42 до 20.
  • Снижен общий урон против пехоты.

Транспорт: AAV-7A1 AMTRAC

  • Повышена прочность AMTRAC.
  • Прочность повышена с 1000 до 1250.
  • Ограничения в турели стрелка теперь соответствуют угловому индикатору HUD.

Транспорт: LYT2021, боевая машина ВДВ, M1161 ITV

  • Улучшена прочность небронированных джипов.
  • Убран бонус за попадание в переднюю часть.

ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ ПЕХОТЫ

infantry

Большинство изменений для пехоты напрямую относится к балансу в изменениях техники, а также содержат кое-какие общие улучшения и изменения в балансе дробовиков и винчестера Mare’s Leg.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

HVM-II с поля боя
Теперь HVM-II стала высокоскоростной ракетой (HVM). Мощная, но воздушное судно больше не подбить одним ее попаданием. Раньше HVM была лучшей зенитной ракетой в игре, так как бешеная скорость позволяла ей с легкостью обхитрить РЭП. Наивысший урон.

  • Урон понижен с 100 до 52.
  • Начальная скорость повышена с 1 м/с до 20 м/с.
  • Ускорение повышено с 20 м/с² до 75 м/с².
  • Максимальная скорость повышена с 200 м/с до 350 м/с.
  • Время действия снижено до 6 с, при лазерном наведении: до 10 с.
  • Угловая скорость понижена до 350 (макс.).

M136 CS (или AT4) с поля боя
Задана постоянная скорость, повышен радиус взрыва для большей эффективности против пехоты.

  • Начальная скорость повышена с 40 м/с до 70 м/с.
  • Ускорение понижено с 10 м/с² до 0 м/с².
  • Максимальная скорость понижена со 100 м/с до 70 м/с.
  • Внутренний радиус взрыва повышен с 0,35 м до 1,5 м.
  • Радиус взрыва повышен с 4 м до 5 м.

Дробовики
Понижена эффективность картечи и игольчатых снарядов на средней дальности. Дробовики лучше сбалансированы по отношению друг к другу.

  • Снижен урон от картечи и игольчатых снарядов, чтобы уменьшить убойную силу на дистанции.
  • Уменьшено количество дробинок в UTS 15, Сайга-12К, DAO-12, DBV-12 и M1014 для лучшего баланса.
  • Расстояние, на котором начинает снижаться урон, уменьшено с 25–50 м до 24–32 м.

Mare’s Leg
Улучшен урон на средней дальности, чтобы дать преимущество над .44 Magnum.

  • Расстояние, на котором начинает снижаться урон, увеличено с 45 м до 60 м.

C4
Урон понижен. Из-за расстояния броска и отсутствия динамической брони, которая бы блокировала урон, раньше было слишком просто подрывать технику. Также повышено время на поддержку боеприпасами.

  • Урон от взрыва понижен с 500 до 400.
  • Внутренний радиус взрыва понижен с 2 м до 1 м.
  • Радиус взрыва понижен с 5 м до 4 м.

ИЗМЕНЕНИЯ ШТУРМОВИКА

Гаджет штурмовика: M320 3Х
Улучшены урон от взрыва и скорость. Добавлен один магазин. Теперь с помощью M320 3Х можно наносить значительный урон тремя выстрелами сразу.

  • Начальная скорость повышена с 25 м/с до 32 м/с.
  • Количество магазинов увеличено с 2 до 3.
  • Урон от взрыва повышен с 35 до 45.

Гаджет штурмовика: M320 ИГОЛЬЧАТЫЕ
Изменения как и у стандартных дробовиков: больше дробинок, ниже урон, уже конус. Стрельба должна быть более равномерной.

  • Количество дробинок в снаряде увеличено с 12 до 24.
  • Угол конуса уменьшен с 2,5° до 2,0°.
  • Начальный урон понижен с 25 до 11,2.
  • Конечный урон понижен с 8,4 до 5,6.
  • Расстояние, на котором начинает понижаться траектория снаряда, повышено с 12 м до 24 м.
  • Расстояние, которое пролетает снаряд, повышено с 30 м до 32 м.

Гаджет штурмовика: M26
Повышена точность при передвижении и прицеливании и соответствует другим дробовикам.

  • Минимальный угол понижен с 1,2° до 0,4°.

ИЗМЕНЕНИЯ ИНЖЕНЕРА

Общие:
Убрана возможность использовать наводящиеся пусковые установки в технике (по-прежнему используются установки с поражением цели вслепую). Техника должна уходить от пехоты, а это было почти невозможно, когда инженеры могли пользоваться наводящимися пусковыми установками из техники.

Гаджет инженера: FGM-172 SRAW
Теперь SRAW менее опасен и более удобен в использовании. Наносит меньший урон, но выше скорость на близкой дистанции и возможность стрелять вслепую. Также более динамичное отслеживание при малых корректировках.

  • Урон понижен с 215 до 188.
  • Начальная скорость повышена с 15 м/с до 30 м/с.
  • Ускорение повышено с 25 м/с² до 30 м/с².
  • Дальность отслеживания повышена с 450 м до 500 м.
  • Изменены физические свойства — с ракеты на танковый снаряд, что повышает урон против БМП, ЗСУ, FAC и т. п.
  • Минимальный угол поворота повышен с 0° до 2°.
  • Множитель угла поворота увеличен с 2 до 3.
  • Максимальный угол поворота понижен с 35° до 30°.

Гаджет инженера: FIM-92 STINGER
Опасный оборонительный гаджет. Значительно снижено ускорение и повышено время наведения, поэтому времени на ответную реакцию у целей будет больше. Большой урон.

  • Ускорение понижено со 100 м/с² до 50 м/с².
  • Время наведения повышено с 1,0 с до 1,3 с.
  • Длина луча увеличена с 350 м до 400 м.
  • Урон повышен со 175 до 270.
  • Время действия снижено с 10 с до 7 с.
  • Соответствует статическому положению «ИГЛЫ».
  • Физика: ударный импульс понижен с 2500 до 2000.
  • Апертурный угол уменьшен с 7° до 5°.
  • Угловая скорость понижена с 360 (макс.) до 250 (макс.).

Гаджет инженера: SA-18 «ИГЛА»
Почти как Stinger, только больше подходит против более быстрых самолетов с антинаведением. Большой урон.

  • Ускорение понижено со 125 м/с² до 75 м/с².
  • Максимальная скорость понижена с 500 м/с до 350 м/с.
  • Время наведения повышено с 1,0 с до 1,1 с.
  • Урон повышен со 175 до 270.
  • Время действия повышено с 6 с до 10 с.
  • Физика: ударный импульс понижен с 2500 до 2000.
  • Апертурный угол уменьшен с 8,5° до 5°.
  • Угловая скорость понижена с 360 (макс.) до 350 (макс.).

Гаджет инженера: MBT LAW (или NLAW)
Траектория выровнена по прицелам.

  • Начальное положение по Y изменено с 0 м до -0,05 м.
  • Начальная скорость по Y изменена с 0 м/с до 0,5 м/с.
  • Отключено принудительное появление на камеру.

Гаджет инженера: мина ПВО
Теперь у этой мины мгновенный захват цели. Уменьшена дальность действия, можно использовать с пусковыми установками инженера. Это лишь вспомогательный гаджет (такой же, как противотанковые мины).

  • Мгновенный захват цели.
  • Длина луча уменьшена с 200 м до 75 м.
  • Максимальное количество уменьшено с 2 до 1.
  • Урон повышен со 150 до 210.
  • Теперь можно использовать вместе с пусковыми установками инженера.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДДЕРЖКЕ

Гаджет бойца поддержки: БПЛА
Теперь БПЛА слабее техники, особенно воздушной. Прямое воздействие на технику, против пехоты — воздушный взрыв. Обновляется каждые 40 секунд.

  • Боеприпасы: задержка автопополнения понижена с 60 с до 40 с.
  • Прямая атака:
    • Урон от взрыва понижен с 400 до 200.
    • Физика: импульс взрыва понижен с 15 000 до 1500.
    • Физика: импульс ударной волны понижен с 5000 до 500.
  • Воздушный взрыв:
    • Урон от взрыва понижен с 200 до 125.
    • Внутренний радиус взрыва повышен с 2 м до 2,5 м.

Гаджет поддержки: миномет
Уменьшены задержки миномета.

  • Время до следующего использования снижено с 30 с до 15 с.
  • Миномет будет автоматически обновляться каждые 60 с.

Гаджет бойца поддержки: ящик с боеприпасами и боенабор
Время пополнения боеприпасов для многих гаджетов было отрегулировано. Теперь оно более одинаковое и сбалансированное.

  • Гранаты
    • M67: 8 с;
    • RGO: 7 с;
    • V40: 7 с;
    • зажигательные: 7 с;
    • светозвуковые: 7 с;
    • сигнальные ракеты: 7 с.
  • Гаджеты
    • XM25 возд. взр./дымовые: 7 с;
    • XM25/M320 игольчатые: 2,5 с;
    • M320 фугас/ННС/3Х/светозвуковые: 7 с;
    • C4: 8 с;
    • пусковые установки инженера: 8 с.

ИЗМЕНЕНИЯ РАЗВЕДЧИКА

Оружие: CS5

  • Исправления зероинга

ОБНОВЛЕНИЯ В КОМАНДНОЙ ИГРЕ И ЦЕЛЯХ

command

В этом выпуске мы уделили внимание кое-каким изменениям, которые бы способствовали достижению целей и командной игре.

Убран бонус меткого стрелка.
Убран бонус меткого стрелка на основе дистанции, так как он не способствовал выполнению целей.

  • Теперь бонус меткого стрелка дает 25 очков (в скобках отображается дистанция).

Переработан баланс очков за цели.
Просмотрев статистику вроде счета в минуту по режимам игры, начиная с запуска, мы выбрали кое-какие режимы, в которых нужно было повысить счет.

  • Захват
    • Счет по захвату флага повышен со 150 до 400.
    • Счет за победную нашивку в «Захвате» повышен с 1500 до 3000.
  • Истребление
    • Счет за подбор бомбы повышен со 100 до 150.
    • Счет за владение бомбой повышен с 10 до 25.
    • Счет за победную нашивку в «Истреблении» повышен с 1500 до 2000.
  • Штурм
    • Счет за обезвреживание M-COM повышен с 400 до 500.
    • Счет за уничтожение M-COM (всей команде) повышен с 400 до 500.
    • Счет за победную нашивку в «Штурме» повышен с 1500 до 3000.

Смена командира отряда
Чтобы понижать неактивных командиров отряда и повышать активных, мы внедрили решение Hardline с кое-какими изменениями.

  • Когда член отряда запрашивает приказ, включается обратный отсчет (30 секунд). Если командир не ответит за это время, его роль перейдет к тому, кто оставлял запрос.
  • Теперь после захвата приказы атаки больше не меняются автоматически на приказы защиты на целях.

УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО КОДА

netcode

В этом выпуске мы продолжаем искать более эффективный «сетевой код» в сетевой игре.

В этот раз мы добавили исправления множества известных проблем с высокой скоростью обмена данными, которые были представлены в Летнем патче, а также кое-какие довольно интересные общие решения по оптимизации!

Если вы играете на ПК, возможно, вы уже нашли некоторые серверы с высокой скоростью обмена данными и поиграли на 60 Гц и более. В этом выпуске вас ждут еще более значительные улучшения.

Изменения в высокой скорости обмена данными
В этом выпуске мы рассмотрели кое-какие известные проблемы из бета-версии, которые возникают только при запуске серверов на скорости обмена данными выше 30 Гц, а также при оптимизации и регулировке имеющихся возможностей.

  • Введены серверы с высокой скоростью обмена данными. Ранее вышло продолжение Летнего патча, которое позволило поставщикам арендных услуг арендовать серверы со скоростями обмена данными выше 30 Гц.
  • Battlelog: добавлены фильтры и индикаторы высокой скорости обмена данными на сервере.
  • Исправлена ошибка, когда подъем носа самолета отменялся почти сразу же с помощью мыши на серверах с высокими скоростями обмена данными.
  • Исправлена ошибка, когда крылья на любом воздушном судне по-разному отображались при высоких скоростях обмена данными (так же как и при низкой частоте кадров).
  • Перемещение бойцов. Улучшены параметры ускорения при беге для высокой скорости обмена данными. Некоторое время назад мы делали то же самое для ходьбы.
  • Оружие: исправлена ошибка, из-за которой возникали неравномерное раскачивание дула, очереди, отдача и разлет.
  • Исправлены некоторые общие ошибки передвижения и сбора предметов.
  • Для высокой скорости обмена данными более эффективно решена проблема, из-за которой бойца как бы оттягивало назад.
  • Исправлена ошибка с предметами с поля боя.
  • Улучшена серверная и клиентская синхронизация для ввода символов при низкой кадровой частоте.
  • Значительно снижена пропускная способность на более высоких скоростях обмена данными

Поддержка двойного значения Frame History Time
Благодаря двойному значению Frame History Time можно минимизировать как запыление, так и самые серьезные проблемы с высоким пингом!

  • Теперь у пехоты и всего, кроме техники, значение FHT равно 0,125. Это означает, что при пинге выше 250 мс придется компенсировать выстрелы.
  • Для техники используется значение FHT, равное 1,0. Это позволяет большинству снарядов попадать еще при более высоких скоростях или пингах, когда боец в технике.
  • Максимально разрешенная задержка изменена до 1 с, поскольку теперь значение FHT предотвращает урон другим игрокам.

Визуализация и инструменты
В этом выпуске мы довольно масштабно улучшили сетевой график и кое-что в него добавили.

  • Наложение производительности: общее
    • Отображается дольше, проще следить за происходящим.
    • Теперь проблемы отображаются оранжевым и красным цветами (предупреждение, серьезная проблема). Эти значения также синхронизируются со значками HUD в соответствующих случаях (задержка, производительность сервера и т. п.)
    • Изменения в расчетах отклонения задержки для значков предупреждений
    • ПК. Добавлена команда RCON для возврата времени отсчета сервера (запрос RSP).
  • Наложение производительности: обновлены свойства отслеживания.
    • Скорость обмена данными, Гц
      Показывает текущую активную скорость обмена данными с сервером.
    • Задержка, мс
      Показывает клиентскую задержку (как пинг, только в игре). Чем ниже, тем лучше.
    • LatVrtn, мс
      Показывает текущее отклонение задержки. Чем ниже, тем лучше.
    • PktLoss, %
      Показывает текущую потерю пакетов. Чем ниже, тем лучше.
    • CliFired, шт.
      Показывает текущее количество пуль, выпущенных в клиента.
    • CliHit, шт.
      Показывает текущее количество пуль, выпущенных в клиента. Обычно соответствует значению CliFired.
    • SrvDmgBnd, шт.
      Показывает текущее количество отправленных сервером пакетов урона. Не сопоставимо со значением CliHit.
    • SrvTick, мс
      Показывает, сколько времени требуется серверу, обработать обновление. Чем ниже, тем лучше. Все время должно оставаться одинаковым.
    • SrvOffset, мс
      Показывает, насколько игрок отстает от сервера или опережает его. Значение должно быть между 0 и 50. Если ниже 0, значит сервер не успевает; если выше 50, значит у клиента недостаточная пропускная способность.
    • DownStr, кбит
      Показывает, какая пропускная способность (в кбит) в игре от сервера к клиенту.
  • КОНСОЛЬ. Исправлены полоски пинга в интерфейсе поиска и аренды серверов для соответствия нужным значениям:
    • Пять полосок Отличное подключение (0–50 мс)
    • Четыре полоски Хорошее подключение (50–100 мс)
    • Три полоски Удовлетворительное подключение (100–170 мс)
    • Две полоски Медленное подключение (170–220 мс)
    • Одна полоска Плохое подключение (220–300 мс)

Оптимизация и улучшения
В этом выпуске мы провели некоторую оптимизацию как на серверной, так и на клиентской сторонах.

  • Увеличена частота для техники (для 30 Гц и выше).
  • Несколько низкоуровневых вариантов оптимизации пропускной способности и упорядочивания.
  • Использование 3D-расстояний вместо 2D для более оптимального использования сетевых функций.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

dogtadИ наконец, последнее, но не маловажное: список изменений в этом выпуске, который не уместился в соответствующий раздел или был попросту убран. Все изменения распространяются на все платформы, если явным образом не указано иначе.

  • На карте «Завод 311», «Операция «Молот»» и других картах представлен оборонительный бункер.
    • Теперь сошки можно ставить на подоконники.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в потолке, когда пробирались через окна.
  • Исправлена ошибка с командным балансиром, из-за которой игрокам приходилось постоянно атаковать или обороняться в «Штурме». Теперь каждый раз, когда команда перестраивается для нового раунда, балансир будет переключаться, чтобы выявить победителя при ничейном счете.
  • Исправлена ошибка с командным балансиром, из-за которой он был включен по умолчанию в «Обезвреживании». Теперь параметр установлен на ВЫКЛ. по умолчанию.
  • Исправление из Hardline. На локальном клиенте устранена неуязвимость бойца, которая появлялась в стычке. Эта ошибка также называется bullet soaker bug («град пуль»).
  • Одиночная игра. Исправлена ошибка в третьем задании кампании — «Южно-Китайском море», которая блокировала прогресс игрока.
  • Изменения в «Истреблении отрядов»
    • Повышен размер ограниченных домашних областей команды для предотвращения ошибки с бомбой.
    • Игрокам нужно сбрасывать бомбу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой 3P-бойцы не издавали звуков на лестнице.
  • ПК. Исправлена нестабильность, при которой задействовались серверы RSP.
  • ПК. Вероятно, исправлена ошибка, из-за которой бойцы прыгали в положении лежа.
  • ПК. Исправлено несколько ошибок на Карте сообщества в тестовой среде.
  • ПК. Исправлена ошибка, которая относилась к Origin и клиенту BF4.
  • ПК. Исправлена общая ошибка в живой среде (3-я по распространенности).
  • Xbox One. Исправлена ошибка, из-за которой функция наклона в Kinect не работала в активном игровом процессе.

ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлены визуальные эффекты области захвата Hardline на мини-карте, добавлен квадрат, форма и круг.
  • Добавлена механика мини-карты Hardline, при которой отображается относительная высота значка игрока.
    • Над значками игроков: немного увеличивается масштаб, добавлена прозрачность.
    • Под значками игроков: немного уменьшается масштаб, добавлена прозрачность.
    • В обоих случаях масштабирование начинается в 3,5 м под или над значком соответственно, не превышая 7 м.
  • Скорректирована строка HUD, когда активная защита активна.
  • Исправлен экран HUD для РЭП. Теперь экран HUD должен снова корректно сбрасываться, даже если отображается РЭП прямо при перезарядке.
  • Добавлено исправление для статического сообщения «Погиб в бою» (Killed In Action), которое появляется, когда в игре боец становится командиром.
  • Консоли. Изменена сортировка элементов в меню быстрой игры (новые сверху).

ОРУЖИЕ И ГАДЖЕТЫ

  • Теперь дымовые гранаты блокируют ИК СПО и ИК/НВ.
  • Теперь M18 и 40-мм дымовые гранаты не выдают игроков, когда взрываются. То же самое у дымовых гранат XM25.
  • Теперь на поле боя можно найти M-60 ULT (на карте «Операция «Бунт»»).
  • Обновление значения датчика движения: теперь продолжительность отображается правильно — 14 с вместо 24 с.
  • Время наведения лазерного целеуказателя снижено с 2,0 с до 1,5 с.
  • Дальность наведения ПЛЦ повышена с 350 м до 500 м.
  • Увеличена дистанция свечения ПЛЦ, что соответствует дальности наведения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ПЛЦ и ракеты с захватом цели не ставили в приоритет занятую технику.
  • Исправлены неувязки с зажигательными FX:
    • Теперь у обоих типов гранат может быть разный эффект.
    • Немного уменьшен радиус и продолжительность ручного эффекта в соответствии со значениями наносимого со временем урона.
    • Повышен радиус и продолжительность танкового эффекта в соответствии со значениями наносимого со временем урона.
    • Теперь оба эффекта лучше блокируют прицелы ночного видения.
  • Исправлена ошибка, когда от ловушки оставались воронки в земле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пулемет M240B снабжался увеличителем с ИК СПО и ИК/НВ, а также всеми прицелами средней дальности. Увеличитель больше нельзя установить с ИК СПО и ИК/НВ или прицелами средней дальности.
  • Исправлена ошибка, когда гранаты возвращались к бойцу, если попадали на ящик с боеприпасами или аптечку. Теперь гранаты пролетают мимо и падают там, куда игрок их бросает.

ТЕХНИКА

  • Исправлена ошибка, когда ракеты Hydra или «умные» ракеты ударного вертолета не наносили урон окружению.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка ввода на самолетах располагалась на конце левого крыла вместо середины.
  • Улучшение термокамуфляжа снижает видимость техники через тепловизионные прицелы.
  • Улучшена дальность прорисовки «Тунгуски», теперь соответствует остальным танкам.
  • Улучшена видимость трассирующих следов самолетов-невидимок.
  • Исправлена ошибка, когда ракеты с пассивной радиолокацией кружили вокруг заданной техники, если терялась цель или менялось оружие.
  • Транспортный вертолет: исправлена ошибка с боковыми миниганами, из-за которой они поворачивались слишком быстро.
  • Штурмовые катера. Исправлена та же ошибка с боковыми миниганами.

BATTLELOG

Добавлена поддержка фильтрации серверов с высокой скоростью обмена данными и поддержка списков серверов.

КАРТЫ

  • ЗАВОД 311
    Исправлена ошибка, когда бойцы США могли появляться за пределами цели A в малом «Захвате» после передислокации.
  • ПЛОТИНА НА МЕКОНГЕ
    Исправлена ошибка в «Штурме», когда можно было дислоцироваться под картой на второй базе атакующего.
  • ЖЕМЧУЖНЫЙ РЫНОК
    ПК. Исправлен сбой на «Жемчужном рынке» на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 770 с драйвером версии 353.30.
  • ЧУЖОЙ СИГНАЛ
    Исправлена ошибка, когда можно было появляться в транспортных вертолетах противника в большом «Захвате».
  • ОСАДА ШАНХАЯ
    Исправлена ошибка, когда можно было подобраться к цели A под картой.

Скачать список изменений в формате PDF.

СЕРВЕРНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ R53

Новые особенности и исправления:

  • Добавлена новая карта (Операция “Бунт”)
  • Добавлено три новых стиля игры, подходящих для малых карт (XP6SMALL, XP6LARGE, XP6INF)
  • Добавлена новая procon-команда vars.serverTickTime, которая возвращает значение частоты импульсов сервера
  • Внесено несколько низкоуровневых оптимизаций, относящихся к пропускной способности канала и последовательностям данных
  • Добавлено несколько улучшений в симуляции при высокой частоте импульсов сервера

Скачать документацию для администраторов по серверному обновлению R53.

Отправить ответ

29 комментариев к записи "Полный официальный список изменений в Battlefield 4 от 27 октября 2015"

Сообщать о:

Сортировка по:   свежести | хронологии | голосам
trackback

[…] Блогер DANNYonPC опубликовал видеоинструкцию по активации обнаруженной им «пасхалки» на карте «Операция “Бунт”», которая появилась в Battlefield 4 после осеннего патча. […]

angryPiG_RUS
angryPiG_RUS
8 месяцев 18 часов назад

Типичные EA

trackback

[…] Блогер DANNYonPC опубликовал видеоинструкцию по активации обнаруженной им «пасхалки» на карте «Операция “Бунт”», которая появилась в Battlefield 4 после осеннего патча. […]

trackback

[…] на новых официальных серверах Battlefield Hardline, обсуждаем осенний патч Battlefield 4 и забираем лук «Фантом», а также смотрим на «Штурм» на […]

MustangoO
MustangoO
8 месяцев 3 дней назад
Интересные изменения, будем пробовать, что у ребят вышло. По поводу перевода: 1. Катер. Нужно написать, что если встать по отношению к противнику перпендикулярно, то урон будет максимальным. При изменении угла, снижается и получаемый урон. (у вас получилось наоборот) 2. Стингер. Второе предложение нужно переделать: Значительно снижено ускорение и повышено время наведения, поэтому времени на ответную реакцию у целей будет больше. Есть еще некоторые неточности в переводе, а также немного корявые предложения, но в целом все огонь ;) Если встать по отношению к противнику под правильным углом, то урон будет ниже, если нет — то выше. Теперь из-за новых угловых множителей… Читать дальше →
Skeeter
8 месяцев 3 дней назад

Поправил. Спасибо!

angryPiG_RUS
angryPiG_RUS
8 месяцев 3 дней назад

>устранены несоответствия между фракциями
Что это значит? У китайского и российского танка теперь свой HUD и калибр пушки?

Flatout
Flatout
8 месяцев 3 дней назад

Скорее наоборот, у них они должны быть одинаковыми.

angryPiG_RUS
angryPiG_RUS
8 месяцев 3 дней назад

Они и были одинаковыми, и это мне не нравилось с самого релиза, Т-90 и Type 99 это просто Абрамс с другой моделькой

trackback

[…] Полный и официальный список изменений «Осеннего обновления» доступен по ссылке http://eashooters.ru/2015/10/27/fall-patch-notes/ […]

trackback

[…] Electronic Arts анонсировало прямую трансляцию в честь выхода «Осеннего обновления» Battlefield 4 и релиза карты «Операция “Бунт”». Гость студии — […]

justsmokeandfly
justsmokeandfly
8 месяцев 4 дней назад

патчнот как всегда не полный

про увеличенный урон(на 15xp) на максимальной дистанции патронов калибра магнума 44,нету нефига)
Еще кучу оружия изменили, но непонятно как,просто контрольные суммы не сходятся
Зато есть в списке оружия SpyHunter — что это такое хз

Varan
Varan
8 месяцев 4 дней назад

Ладно. поиграем посмотрим. Много вменяемых изменений.

dimmon_ua
dimmon_ua
8 месяцев 4 дней назад

В след. патче просто уберите самолеты, ибо их уже так понерфили что эти фанеры нужны только для транспорта.

Roman Andrienko
Roman Andrienko
8 месяцев 4 дней назад

а невозможность оживить бойца после того как с лестницы съедет так и не пофиксили? ппц, эта хрень с момента релиза игры

OlafAndvarafors
OlafAndvarafors
8 месяцев 4 дней назад

Это было и в тройке тоже. Нет, не пофиксили и видимо не будут фиксить.

Roman Andrienko
Roman Andrienko
8 месяцев 4 дней назад

по моему в тройке с этим нормально как раз. косяк приехал в 4-ку

Алексей Мельников
8 месяцев 4 дней назад

«Батькам» с ИК-прицелами и дымовыми сказали «До свидания!». Наконец-то!

SonicYouth
SonicYouth
8 месяцев 4 дней назад

Где исправления после удара дефибриллятором? Когда встаешь и всё трясётся!
Где обещанные подарки для 140- я запарился получать бустеры x25- у меня 140-й — нахрена мне ваши ящики!?

SEGYRD
SEGYRD
8 месяцев 4 дней назад

Карявцы всеравно накасячат как всегда ,а ждать исправлений будем опять по пол года,на ними надо с палкой стаять .

OlafAndvarafors
OlafAndvarafors
8 месяцев 4 дней назад

А ведь обнова то хорошая походу. Много приятных плюшек. Двойное значение фрейм хистори тайм, неплохие балансировки баттлпикапов, отображение зоны захвата точки, дробовики в нормальное состояние наконец-то привели. Пока всё звучит довольно неплохо. Посмотрим как будет на деле.

Skeeter
8 месяцев 4 дней назад

Ставь лайк, если промотал и слишкоммногобуков!

Константин Рощупкин
8 месяцев 4 дней назад

Теперь бы еще это нормальным языком и кратко кто-то разжевал…

Skeeter
8 месяцев 3 дней назад

Постараемся выпустить видео.

Nemoy
Nemoy
8 месяцев 4 дней назад

«Все плохо, а будет еще хуже».

Александр Орлов
Александр Орлов
8 месяцев 4 дней назад

увы, все прочитал) не будет лайка) ахаха

Skeeter
8 месяцев 4 дней назад

:(

Daniluk4000
Daniluk4000
8 месяцев 4 дней назад

Репост, даже во время редактирования не прочитал всё а тупо копировал

Skeeter
8 месяцев 4 дней назад

В исходнике есть ошибки, надо вычитывать.

wpDiscuz